Клиенты Альфа-Банка могут пользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик» бесплатно до конца сентября 2006 года

3 июля 2006 в 13:49
28302
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк объявил о запуске нового Интернет-банка «Альфа-Клик» в апреле 2006 года. За три месяца к нему подключились 15 тысяч клиентов банка.



«Альфа-Клик» — это новый способ банковского обслуживания физических лиц через Интернет, позволяющий клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Интернет-банк «Альфа-Клик» разработан для частных лиц и призван соответствовать постоянно возрастающим ожиданиям клиентов Альфа-Банка. Кроме проверки состояния счетов и управления счетами, с помощью данной услуги можно также оплатить услуги операторов сотовой связи и Интернет-провайдеров. «Альфа-Клик» доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени.


«Альфа-Клик» — лишь один из целого комплекса каналов самообслуживания, предложенных Альфа-Банком своим клиентам. Служба SMS-сообщений «Альфа-Чек» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» регулярно используются клиентами банка для контроля и оперативного управления своими счетами.


Подробную информацию об Интернет-банке «Альфа-Клик» можно получить на сайте Альфа-Банка и в Телефонном центре «Альфа-Консультант».