Кирилл Турбанов выступил с докладом: «Ребрендинг как новый этап развития организации».
Конференция собрала главных редакторов ведущих российских деловых СМИ, руководителей департаментов по связям с общественностью крупных компаний России и мира, маркетинговых и PR-специалистов.
В числе главных докладчиков конференции — Питер Хеншо (Peter Henshaw), вице-президент по коммуникации, общественным связям и СМИ ТНК-BP, Станислав Наумов, директор департамента экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики РФ, Александр Василенко, начальник департамента по связям с общественностью «ЛУКОЙЛ», Чарльз Кук (Charles Cook), Deputy Chairman Bell Pottinger Corporate & Financial, Мерви Хейнаро (Mervi Heinaro), директор по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Клайв Вуджер (Clive Woodger), управляющий директор SCG London, UK, Михаил Умаров, руководитель PR-департамента «Вымпелком» и другие.
Участники конференции обсудили тенденции развития сферы стратегических коммуникаций, коммуникации бизнеса и власти, PR на международных финансовых рынках. В рамках открытых сессий прошли мастер-классы «Лучшая практика», большой интерес вызвало обсуждение проблем коммуникаций со СМИ и методов оценки эффективности стратегических коммуникаций.