Заявленная тема вызвала живой интерес наших клиентов, и в день семинара в аудитории не было свободных мест! За 2 часа Наталья Ковалева, руководитель подразделения массовых продаж компании Яндекс, успела осветить основные вопросы создания эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ: от подбора ключевых слов до анализа статистики посещаемости сайта. Особенно жаркие дискуссии разгорелись вокруг темы назначения ставок и механизма проведения аукционов.
По единодушному признанию гостей семинар не просто оправдал, а превзошел их ожидания. «Очень харизматично, интересно, активно и полезно. Браво!», — так оценили мастер-класс наши клиенты.
Компания Яндекс и Альфа-Банк запустили совместный проект в апреле 2013 года. Компании и предприниматели, открывающие расчетный счет в Альфа-Банке или оформляющие кредит для бизнеса «Партнер», могут получить дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса или в Рекламной сети Яндекса.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы
По состоянию на 31 декабря 2014 года в