Как эффективно привлекать клиентов с помощью Яндекс.Директ: Альфа-Банк и Яндекс провели семинар для предпринимателей

7 июля 2014 в 15:39
Поделиться в соц сети:

3 июля в центре Digital October состоялся практический мастер-класс «Эффективное привлечение клиентов с помощью Яндекс.Директ», который был организован Альфа-Банком и компанией Яндекс.


Заявленная тема вызвала живой интерес наших клиентов, и в день семинара в аудитории не было свободных мест! За 2 часа Наталья Ковалева, руководитель подразделения массовых продаж компании Яндекс, успела осветить основные вопросы создания эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ: от подбора ключевых слов до анализа статистики посещаемости сайта. Особенно жаркие дискуссии разгорелись вокруг темы назначения ставок и механизма проведения аукционов.


По единодушному признанию гостей семинар не просто оправдал, а превзошел их ожидания. «Очень харизматично, интересно, активно и полезно. Браво!», — так оценили мастер-класс наши клиенты.
Компания Яндекс и Альфа-Банк запустили совместный проект в апреле 2013 года. Компании и предприниматели, открывающие расчетный счет в Альфа-Банке или оформляющие кредит для бизнеса «Партнер», могут получить дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса или в Рекламной сети Яндекса.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.