Как эффективно привлекать клиентов с помощью Яндекс.Директ: Альфа-Банк и Яндекс организует бесплатные семинары для предпринимателей

19 сентября 2014 в 12:00
28072
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк и компания Яндекс проведут серию бесплатных семинаров для предпринимателей на тему «Эффективное привлечение клиентов с помощью Яндекс.Директ». До конца октября семинары пройдут в Тюмени, Омске, Волгограде, Новосибирске, Ростове-на-Дону.

Первый из серии семинаров с успехом прошел в Уфе. Для клиентов Альфа-Банка Дмитрий Чернов, Руководитель группы по работе с клиентами Яндекс, раскрыл секреты построения успешных стратегий работы с Директом, рассказал о том, как использовать инструменты Яндекс.Директа в зависимости от задач бизнеса и как оценить эффективность проведенной рекламной кампании. Тема вызвала живой интерес участников, так как была сфокусирована не на теории, а на разборе конкретных примеров, актуальных для компаний малого бизнеса.

Компания Яндекс и Альфа-Банк запустили совместный проект в апреле 2013 года. Компании и предприниматели, открывающие расчетный счет в Альфа-Банке или оформляющие кредит для бизнеса «Партнер», могут получить дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса или в Рекламной сети Яндекса.

— Любому бизнесу для развития требуется продвижение, поэтому знания в области интернет-маркетинга сейчас очень востребованы. Понимая то, что далеко не всегда предприниматель самостоятельно может разобраться в этой специфической теме, мы решили организовать серию семинаров, где лучшие специалисты могли бы поделиться с нашими клиентами своим опытом, — говорит Михаил Повалий, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. — Мы стремимся всесторонне поддерживать бизнес наших клиентов, в том числе организуя для них тренинги и семинары, тем самым мы хотим поблагодарить их за то, что они выбрали Альфа-Банк для обслуживания своего бизнеса.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.