Как эффективно привлекать клиентов с помощью интернет-рекламы: Альфа-Банк и «Яндекс» организует бесплатные семинары для предпринимателей

19 мая 2016 в 15:59
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк и компания «Яндекс» проведут серию совместных бесплатных семинаров для предпринимателей на тему «Эффективное привлечение клиентов с помощью „Яндекс.Директ“». 26 мая семинары состоятся в Тюмени и Нижнем Новгороде, также банк пригласит на встречу клиентов в Хабаровске, Челябинске, Владивостоке и других городах.


Для клиентов Альфа-Банка в Тюмени приглашенный эксперт из «Яндекса» — Матвей Габов — расскажет, как выстраивать воронку продаж в интернете и запускать контекстную рекламу. На реальных примерах из жизни малого бизнеса гости семинара увидят, как работают различные стратегии размещения объявлений в «Яндекс.Директе». А главное, клиенты банка из сферы малого бизнеса узнают, как с помощью интернет-рекламы можно зарабатывать больше, выстраивать успешную стратегию работы с «Директом» в зависимости от задач бизнеса и как оценить эффективность проведенной рекламной кампании.

«Любому бизнесу для развития требуется продвижение, поэтому знания в области интернет-маркетинга сейчас очень востребованы. Понимая, что далеко не всегда предприниматель самостоятельно может разобраться в этой специфической теме, мы решили продолжать организовывать семинары, где лучшие специалисты могли бы поделиться с нашими клиентами своим опытом, — говорит Евгений Козлов, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Тюмени. — Мы стремимся всесторонне поддерживать бизнес наших клиентов, в том числе организуя для них бизнес-тренинги и семинары по актуальным темам».

Компания «Яндекс» и Альфа-Банк запустили совместный проект в апреле 2013 года. Компании и предприниматели, открывающие расчетный счет в Альфа-Банке или оформляющие кредит для бизнеса «Партнер», получают в подарок сертификат на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе». Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска «Яндекса» или в рекламной сети «Яндекса». Альфа-Банк проводит бесплатные бизнес-конференции «Клуба Клиентов» и семинары для предпринимателей по всей стране. Эксперты в области маркетинга, финансового планирования, интернет-рекламы, управления персоналом делятся с клиентами банка практическими советами по повышению эффективности бизнеса. В марте-апреле банк впервые провел серию формов «Юридический совет» для компаний из юридической отрасли.

В Тюмени семинар пройдет 26 мая 2016 года в конферен-зале «Менделеев» отеля «Mercury» по адресу: ул.50 лет Октября 14. Начало в 10.00

Регистрация для участия по ссылке: https://club.alfabank.ru/education/calendar/event/tyumen/851923/


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.


По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.


По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 745 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.