Иван Ургант показал символ успеха по версии А-Клуба. Им стала чёрная резиновая уточка

6 сентября в 11:48
1170
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк снял ролик для А-Клуба, где Иван Ургант разговаривает с чёрной резиновой уточкой. Герой Урганта иронизирует над стереотипами роскоши. По его мнению, успех не измеряется баррелями, деньгами и связями, а выражается в умении оставаться самим собой.

«Мы подумали, что чёрная резиновая уточка позволяет выйти за рамки шаблонов, в ней есть добрая ирония над привычными символами успеха. Она способна удивить даже тех, у кого всё есть. Уверены, что каждый найдёт в ней что-то своё», — отметила Алина Назарова, руководитель А-Клуба.

А-Клуб – закрытое деловое сообщество Альфа-Банка, предлагающее передовые решения по управлению частным капиталом. Ранее А-Клуб отказался от связки Private Banking в своем названии, ориентируясь на новые ценности: экспертность и создание бизнес-сообщества с общими интересами. Новый символ успеха будет постепенно передаваться членам А-Клуба в качестве персонального подарка.


Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 870 тыс. корпоративных клиентов и более 19,8 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.

По итогам первого полугодия 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $66,8 млрд, совокупный кредитный портфель — $47,1 млрд, акционерный капитал — $9,6 млрд. Чистая прибыль – $905 млн.