Итоги тендера по выбору креативных рекламных агентств — партнеров Альфа-Банка

28 мая 2009 в 16:52
28378
Поделиться в соц сети:

Подведены итоги тендера по выбору креативных рекламных агентств — партнеров Альфа-Банка на 2009 год.



Победу в тендере одержали агентства «SPN Ogilvy», «IQ Marketing» и «НЕБО», которые будут оказывать стратегические и креативные рекламные решения, как для продвижения банковских продуктов, так и для бренда Альфа-Банка в целом.

— Мы провели серьезный конкурс, участие в котором приняли 14 агентств самого различного уровня, — рассказывает Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Нам было крайне важно оценить возможности как молодых команд, только набирающих обороты на рекламном рынке, так и опытных титулованных агентств.



Выбор трех креативных агентств для параллельного сотрудничества сделан неслучайно. Такой подход не только послужит агентствам стимулом для подготовки уникальных идей, но и позволит Альфа-Банку эффективнее использовать маркетинговый бюджет, так как задания между победителями будут распределяться не только исходя из специализации каждого партнёра, но и с учётом выставляемых смет.

Как отмечают эксперты рекламного рынка, Альфа-Банк всегда отличался высоким уровнем креатива маркетинговых коммуникаций. Новые партнеры помогут Альфа-Банку лучше воплощать еще более интересный и оригинальный креатив в имиджевых и продуктовых рекламных кампаниях.

Напомним, что в прошлом рекламными партнерами Альфа-Банка были такие агентства, как BBDO Moscow, Proximity Russia, Ark Thompson и агентство ARMI Marketing.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.