Много внимания было посвящено обсуждению вопросов, связанных с управлением репутацией на банковском рынке. Леонид Игнат подчеркнул, что для Альфа-Банка крайне важно поддержание репутации надежного, стабильного и клиентоориентированного банка и что управление репутацией — сложный комплексный процесс, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию.
— Управляет репутацией банка несколько человек, но создает её 16 тысяч. Поэтому очень важны внутренние коммуникации. Каждый сотрудник, который встречает клиента в отделении, создает репутацию Альфа-Банка. Каждый продукт, который есть в нашем банке, делает нашу репутацию», — рассказал Леонид Игнат.
Леонид Игнат подробно рассказал о благотворительной деятельности Альфа-Банка и волонтерском движении, которое существует среди сотрудников банка. Основное направление благотворительной работы банка — детские дома и проекты для детей.
— Наша конкретная цель — это адресность проекта, конкретная помощь конкретным людям. Нельзя помочь человечеству в целом, необходимо помочь конкретным людям, находящимся в сложной ситуации, — отметил Леонид Игнат.
Банк активно поддерживает проекты, связанные с лечением и здравоохранением, экологией, а также ветеранские организации. Многие благотворительные программы и начинания Альфа-Банка существуют на протяжении многих лет и не были приостановлены даже в кризис. Программа стипендиальной поддержки студентов «Альфа-Шанс» работает с 1995 года.
Леонид Игнат рассказал и о социальных программах. Многочисленные культурные и социальные проекты, которые часто инициируются из регионов, — дополнительные свидетельства надежности и успешности банка.
В ходе онлайн-конференции также подробно обсуждались вопросы, связанные с продвижением брендов и банковских услуг, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, взаимодействием с федеральными и региональными СМИ, возможностями продвижения и управления репутацией в социальных сетях.
Леонид Игнат также подчеркнул, что основой продвижения бренда Альфа-Банка как высокотехнологичного и клиентоориентированного банка стала его информационная открытость. Проведенная онлайн-конференция подтвердила приверженность этому принципу.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.