Процедура подключения к «Альфа-Клику», «Альфа-Мобайлу» и «Альфа-Мобайл-Лайт» предельно проста. Для этого нужно знать данные своей банковской карты и номер мобильного телефона, закрепленный за клиентом в банковской системе. Для безопасности после онлайн-подключения клиент будет располагать сниженными лимитами, которые он сможет при необходимости увеличить, обратившись в телефонный центр или отделение.
— Нашим клиентам мы всегда советуем подключить удобные и понятные для использования сервисы «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл» или «Альфа-Мобайл-Лайт». Достаточно лишь ввести свои логин и пароль, и вы попадаете в свой личный кабинет, где можно совершать различные операции: от оплаты мобильного телефона до открытия депозита. Теперь доступ ко всему этому можно получить, сделав всего несколько кликов!, — отметил руководитель блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Владимир Урбанский.
С подробной информацией об услугах «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» можно ознакомиться на сайте банка.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.