Информирование о совершении операций с использованием электронного средства платежа с 1 января 2014 года

25 декабря 2013 в 19:09
28218
Поделиться в соц сети:

Уважаемые клиенты!Альфа-Банк извещает вас о том, что с 01.01.2014г. вступает в силу ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», согласно которой Альфа-Банк обязан информировать клиента о совершении каждой операции, совершенной с использованием электронного средства платежа. К электронным средствам платежа относятся: банковские карты, Интернет-банк «Альфа-Клик», услуга «Альфа-Мобайл», услуга «Альфа-Чек», услуга «Альфа-Диалог», услуга «Альфа-Оплата».



Информирование Клиентов об операциях будет осуществляться одним из следующих способов:
— в случае подключенной услуги «Альфа-Чек» — посредством направления SMS-сообщения, содержащего информацию о проведенных операциях по счету карты, к которой подключена услуга, на номер телефона сотовой связи клиента:


  • в случае подключенного Интернет-банка «Альфа-Клик» — путем размещения в интернет-банке информации о совершенной операции;

  • в случае отсутствия у клиента подключенных Интернет-банка «Альфа-Клик» и услуги «Альфа-Чек»:

    • путем предоставления выписок на бумажных носителях в отделениях банка;

    • путем предоставления информации о совершенной операции в Телефонном центре «Альфа-Консультант»;

    • путем предоставления информации о совершенной операции при обращении к банкоматам банка.




Обращаем ваше внимание на необходимость проверки поступающих на номер телефона сотовой связи SMS — сообщений Альфа-Банка о совершенной операции (проверки информации о совершенной операции, размещаемой Альфа-Банком в Интернет-банке «Альфа-Клик», получения выписки о совершенных операциях в отделениях Альфа-Банка, получения информации о совершенных операциях в банкоматах Альфа-Банка, обращения в Телефонный центр «Альфа-Консультант») не реже одного раза в сутки.

Кроме того, для целей исполнения установленных законом требований просим вас актуализировать ваши сведения. Получить дополнительную информацию вы можете в Телефонном центре, позвонив по номерам +7 495 78-888-78 (для Москвы, Московской области и звонков из-за границы) и 8 800 2000-000 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах).