Хабаровский филиал Альфа-Банка подвел итоги акции «В Новый год — с Альфа-Банком!»

30 января 2003 в 18:41
34194
Поделиться в соц сети:

Хабаровский филиал Альфа-Банка подвел итоги совместной с предприятиями торговли и сервиса Хабаровска праздничной акции «В Новый год — с Альфа-Банком!». По итогам акции 60 жителей дальневосточной столицы стали обладателями подарков от Альфа-Банка и хабаровских компаний. Церемония вручения призов победителям состоялась в ночном клубе «Рио».


Главный приз — туристическую путевку на двоих в Таиланд от компании «Вояж» — получил хабаровчанин Григорий Гриншпун. Он совершил покупку на наибольшую сумму в торгово-сервисных предприятиях города, используя для расчетов пластиковую карту Альфа-Банка VISA Gold. Подарок в торжественной обстановке ему вручили управляющий Хабаровским филиалом Альфа-Банка Андрей Макаренков и президент туристической компании «Вояж» Татьяна Саксонина.

Второй приз — сотовый телефон Nokia — был вручен представителями сети салонов «Сотик» хабаровчанке Татьяне Серых. Она совершила наибольшее количество покупок по пластиковой карте Альфа-Банка VISA Electron, которую открыла специально для участия в акции.

Остальным победителям кампании вручены призы за самые крупные покупки по пластиковым картам Альфа-Банка, подготовленные 17 торговыми предприятиями города. Среди них мебельный салон уницентра «Контур», магазин «Изумруд», магазин «Глобус», салон «АмурОптик», ресторан «Пивнушка», кафе «Сион» и другие. Хабаровский филиал Альфа-Банка наградил самых активных участников акции эксклюзивными стильными аксессуарами для пластиковых карт: специальными кожаными визитницами, водонепроницаемыми кошельками Aquapac, швейцарскими нож-картами Victorinox.

Андрей Макаренков отметил, что итоги кампании оказались впечатляющими. В течение трех последних месяцев 2002 года оборот по терминалам, установленным Альфа-Банком в торговых точках Хабаровска, вырос более, чем в 2,5 раза. Хабаровчане открыли в банке за этот же период около 300 пластиковых карт, значительно вырос спрос на пластиковые карты элитных категорий.

«Мы очень благодарны сотрудничающим с нами торгово-сервисным предприятиям города, — сказал управляющий Хабаровским филиалом Альфа-Банка, — которые поддержали нас в этом начинании и предоставили свои призы. Прошедшая акция была нашим первым совместным опытом. Кроме того, что она принесла всем участникам заметные результаты, кампания имеет большое значение в плане повышения культуры использования современных платежных инструментов». «Думаю, что акция „В Новый год — с Альфа-Банком!“ должна стать в Хабаровске традиционной», — подчеркнул Андрей Макаренков.