Открывая своим выступлением специальный день саммита, посвященный управлению торговой маркой, Кирилл Турбанов представил доклад «Значение бренда и управление брендом для развития организации и роста бизнеса». Обращаясь к собравшимся, директор по маркетингу Альфа-Банка отметил важность бренда как для выстраивания успешного диалога и взаимоотношений с клиентами, так и для развития компаний и увеличения их капитализации. Кирилл Турбанов также поделился опытом применения эффективных подходов к управлению брендом на примере ребрендинга и продвижения инновационных продуктов и услуг Альфа-Банка.
На саммите с докладами также выступили директора и вице-президенты по маркетингу ведущих производителей товаров — IBM, Hewlett Packard, Schwarzkopf&Henkel, Ford, Philip Morris, КамАЗ, торговых сетей «Аптека 36’6», «Евросеть», «Эконика» и финансовых институтов — Внешторгбанк, «Ингосстрах», «Тройка Диалог» и других.