Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат выступил на заседании Клуба маркетинговых директоров

29 июня 2007 в 11:09
28988
Поделиться в соц сети:

Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат принял участие в заседании Клуба маркетинговых директоров, организованном 28 июня 2007 г. газетой «Ведомости». На мероприятии собрались директора по маркетингу, PR и рекламе ведущих российских и международных компаний, чтобы в неформальной обстановке обсудить наиболее интересные и эффективные проекты последнего времени.



Леонид Игнат выступил с докладом «Шоу-бизнес и высокое искусство как инструмент повышения лояльности клиентов». В своем выступлении эксперт рассказал о том, как специальные маркетинговые акции банка, такие как ежегодная организация концертов мировых звезд (Элтон Джон, Стинг, Пол Маккартни и др.), проведение эксклюзивной выставки уникальных картин для VIP-клиентов, позволяют успешно решать не только имиджевые, но маркетинговые задачи: повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых, повышение внимания к банку и его продуктам, стимулирование продаж в отделениях.


В частности, в этом году Альфа-Банк проводит маркетинговую акцию, приуроченную к предстоящему выступлению легендарной группы «Аэросмит». Центральным элементом кампании является акция во всех московских отделениях банка «Лучшие билеты только в Альфа-Банке!». Ее суть заключается в том, что только клиенты банка получат возможность забронировать и приобрести билеты на самые хорошие места. Всего через отделения Альфа-Банка в Москве планируется реализовать более 2000 билетов на концерт группы.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.