Цель рекламной кампании — предоставить жителям Владивостока полную информацию о чеках American Express. Особый акцент будет сделан на преимуществах чеков American Express во время туристических, деловых или торговых поездок из Владивостока в Японию.
С точки зрения обращения наличных средств Владивосток имеет ряд особенностей. Это объясняется в первую очередь спецификой регионального рынка: Владивосток считается центром международной торговли на Дальнем Востоке. При этом значительная доля импортно-экспортных операций приходится на частный сектор, в котором предпочитают оплату товаров наличными.
По словам Директора розничного бизнеса Дальневосточного филиала Альфа-Банка Александра Вялкова, решение компании American Express актуально и оправданно. Жители Приморского края активно пользуются данной услугой: ежемесячно филиал Альфа-Банка во Владивостоке продает чеков American Express в объеме 1 млн долларов США. «Рекламная кампания повысит информированность жителей региона об этом продукте и позволит увеличить продажи чеков American Express на территории края», — подчеркнул Александр Вялков.