Число клиентов интернет-банка «Альфа-Клик» достигло 200 тысяч

27 ноября 2007 в 12:26
28188
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания клиентов. Менее чем за год количество клиентов, пользующихся интернет-банком «Альфа-Клик», выросло в 2 раза и превысило 200 тысяч человек. Услуга SMS-банкинга «Альфа-Чек» по-прежнему пользуется высоким спросом, к ней подключено более 300 тысяч пластиковых карт.



Популярность интернет-банка «Альфа-Клик» стремительно растет, каждый день его услугами пользуются 25-30 тысяч человек, которые совершают более 10 тысяч операций ежедневно.

«Наши клиенты оценили простоту и удобство дистанционных каналов обслуживания, и популярность этих услуг растет с каждым днем. Уверен, что во многом такой впечатляющий рост обусловлен тем, что мы постоянно совершенствуем каналы дистанционного обслуживания, предлагая нашим клиентам новые сервисы и возможности», — прокомментировал начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский.



Так, теперь в интернет-банке «Альфа-Клик» можно оплатить счета за коммунальные услуги, электроэнергию, городской телефон и междугороднюю связь, а также самостоятельно подключить услугу «Альфа-Мобайл». Кроме того, Альфа-Банк внедрил новый подход к проведению операций и оплаты услуг в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» — систему управления индивидуальными шаблонами, которые можно использовать для оплаты как через интернет, так и с помощью мобильного телефона. Таким образом, теперь функциональность интернет-банка и мобильного банка объединены, что позволило достичь максимальной простоты, оперативности и удобства пользования дистанционными каналами.

Интернет-банк «Альфа-Клик» и услуга «Альфа-Чек» — это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Кроме проверки состояния и управления счетами, с помощью услуги «Альфа-Клик» можно также оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, услуги коммерческого телевидения, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал». «Альфа-Клик» доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени. Служба SMS-сообщений «Альфа-Чек» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» регулярно используются клиентами банка для контроля и оперативного управления своими счетами.

Подробную информацию об интернет-банке «Альфа-Клик» можно получить на сайте Альфа-Банка и в телефонном центре «Альфа-Консультант».


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.