Бонусное размещение рекламы на Яндексе для предпринимателей: Альфа-Банк и Яндекс.Директ продлевают совместную акцию

13 января 2015 в 13:06
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ продлевают совместную акцию для компаний малого бизнеса. Компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке или оформившие кредит для бизнеса «Партнер», смогут получить дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Сертификат на 9000 или 2400 рублей* можно использовать для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов через Яндекс.Директ.

Реклама в Яндекс.Директе эффективна, так как ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Оплата начисляется за клик по рекламному объявлению — то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.

В поддержку совместной акции осенью 2014 года Альфа-Банк и Яндекс провели серию бесплатных обучающих семинаров в 6 городах России. Специалисты Яндекса рассказывали предпринимателям о том, как эффективно привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, как оценить эффективность проведенной рекламной кампании, раскрыли секреты построения успешных стратегий работы с Директом.

— Первый семинар в Москве вызвал живой интерес у наших клиентов. Мы поняли, что нужно масштабировать этот опыт в регионах, и по итогам серии семинаров в разных городах мы получили массу позитивных откликов от предпринимателей, — говорит Денис Осин, и.о. руководителя Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. — Мы рады, что сотрудничество между банком и компанией Яндекс приносит пользу бизнесу наших клиентов.



В 2015 году бесплатные обучающие семинары Альфа-Банка и компании Яндекс пройдут в 11 городах: Москве, Краснодаре, Красноярске, Сочи, Иркутске, Воронеже, Ульяновске, Казани, Екатеринбурге, Перми, Барнауле. Каждое мероприятие будет анонсироваться на сайте Альфа-Банка, а также на страничке банка в Facebook.

Количество рекламодателей Яндекса превысило 400 тысяч — это и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директа лежит принцип аукциона, предоставляющий равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель, вне зависимости от размера бизнеса и рекламного бюджета.

* Обладателями сертификата Яндекс.Директ на 9000 руб. смогут стать клиенты, открывшие пакет услуг «Все включено», «Импортер», «Торговый», «Электронный»; предприниматели, выбравшие другие пакеты услуг получат сертификат на 2400 руб. Для активации бонуса нужно внести обязательный платеж на счет в Яндекс.Директе — 3 000 рублей или 800 рублей (в соответствии с суммой сертификата).


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.