Бонусное размещение рекламы на Яндексе для предпринимателей: Альфа-Банк и Яндекс.Директ продлевают совместную акцию

21 мая 2014 в 17:59
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ продлевают совместную акцию для компаний малого бизнеса. До 31 декабря 2014 г. компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке или оформившие кредит для бизнеса «Партнер», смогут получить дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.



Так, клиенты, открывшие пакет услуг «Все включено», «Импортер», «Торговый» или «Электронный» станут обладателями промо-кода на 9 000 рублей на рекламу своего бизнеса в интернете, а выбравшие другие пакеты услуг— на сумму 2400 руб. Если же предприниматель оформляет кредит «Партнер» до 750 тыс. рублей, ему выдается сертификат «Яндекс.Директа» на сумму 2 400 рублей, при сумме свыше — сертификат на 9 000 рублей. Для активации бонуса нужно внести обязательный платеж на счет в «Яндекс.Директ» — 800 рублей или 3 000 рублей (в соответствии с суммой сертификата).

Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса или в Рекламной сети Яндекса.

Получить промо-код на рекламу в Яндекс.Директе могут клиенты, открывшие счет в любом отделении Альфа-Банка по всей стране в период действия акции. Специальный промо-код необходимо активировать до 31 января 2015 года, зарегистрировавшись в Яндекс.Директе и зачислив необходимую минимальную сумму на счет. Участвовать в акции могут только компании или предприниматели, которые в течение последних 12 месяцев не рекламировались в Директе.

— Очевидно, то реклама необходима любому бизнесу, независимо от его размеров, — говорит член правления, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий. — С момента начала акции в апреле прошлого года более 5000 предпринимателей уже попробовали контекстную рекламу в действии. Для многих компаний размещение в Яндекс.Директом стало их первой рекламной кампанией. Альфа-Банк создает для предпринимателя удобную среду для ведения бизнеса — работая над продуктами и сервисами для клиентов, мы думаем о том, чтобы предпринимателям было комфортно заниматься собственным бизнесом и развивать его. Совместная акция с Яндекс.Директом — один из таких проектов, — отмечает Михаил Повалий.

Альфа-Банк предлагает несколько видов тарифов на расчетно-кассовое обслуживание для малых компаний в зависимости от специфики бизнеса и финансовой активности. В частности, специальный пакет услуг «Торговый» ориентирован на компании сферы торговли и позволяет с минимальной комиссией вносить выручку через банкоматы или через кассу. Пакет «Электронный» предназначен для фирмы, у которой много безналичных

платежей, а пакет «Импортер» — для предприятий, которые работают с зарубежными партнерами, «Бизнес-Старт» — для начинающих предпринимателей и компаний с невысоким уровнем финансовой активности. Для стабильно работающих компаний разработан пакет услуг «Все включено», дающий неограниченный доступ к основным банковским операциям для проведения расчетов (платежи, внесение и снятие наличных, бесплатный зарплатный проект, начисление процентов на остатки до востребования).

Более подробно ознакомиться с продуктами и услугами для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей можно на сайте Альфа-Банка.

Реклама в Яндекс.Директе эффективна, так как ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Оплата начисляется за клик по рекламному объявлению — то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.

В 2013 году количество рекламодателей Яндекса превысило 400 тысяч — это и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директа лежит принцип аукциона, предоставляющий равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель, вне зависимости от размера бизнеса и рекламного бюджета.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.