Альфа-Банк завершил присоединение ПАО «Балтийский банк»

13 мая 2019 в 10:25
28600
Поделиться в соц сети:

АО «Альфа-Банк» объявляет об успешном досрочном завершении финансового оздоровления ПАО «Балтийский Банк». Все процедуры по реорганизации Альфа-Банка в форме присоединения к нему «Балтийского банка» полностью завершены.


Это один из успешных примеров санации «проблемного» банка частным финансовым институтом, который демонстрирует эффективность данного механизма. Более того, санация реализована со значительным опережением (на 1 год).

Благодаря эффективной работе Альфа-Банка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) удалось сохранить значительную часть активной клиентской базы «Балтийского Банка» во всех сегментах (более 70%). На обслуживание в Альфа-Банк переведены около 200 тысяч клиентов-физических лиц и 4 тысяч юридических лиц. Банкоматная сеть Альфа-Банка в Санкт-Петербурге увеличилась на 25%, сейчас в Северо-Западном регионе у нас более 400 устройств (включая 87 банкоматов на 59 станциях метро Санкт-Петербурга). В состав сети Альфа-Банка передано 41 отделение.

«Этот большой путь мы прошли с Альфа-Банком в кратчайшие сроки — за 4,5 года. Совместный анализ финансового положения „Балтийского Банка“, позволивший своевременно выявить имевшиеся в банке проблемы, а также с последующие слаженные действия Альфа-Банка как инвестора позволили четко реализовать план финансового оздоровления и надежно защитить интересы клиентов ПАО „Балтийский Банк“. Мы позитивно оцениваем результаты проделанной работы», — прокомментировал заместитель генерального директора АСВ Георгий Агапцев.

«Мы приветствуем клиентов „Балтийского Банка“. Уже сейчас им полностью доступна продуктовая линейка Альфа-Банка, которая включает в себя лучшие предложения как для частных, так и для корпоративных клиентов, а также высокотехнологичную инфраструктуру и качественное обслуживание на уровне крупнейшего частного финансового института страны. Присоединение обеспечило синергетический эффект в рамках Альфа-Банка и открыло новые возможности для наших клиентов», — подчеркнул Председатель Правления Альфа-Банка Андрей Соколов.

Работа по интеграции базы клиентов и ИТ-инфраструктуры была проведена преимущественно в ходе майских праздников, что позволило реализовать максимально удобный и незаметный для клиентов автоматический переход. После присоединения клиенты «Балтийского Банка» продолжат обслуживание в современных офисах и онлайн-каналах Альфа-Банка.