Альфа-Банк запустил в эксплуатацию первую очередь Call-Center — автоматической справочной по пластиковым картам

26 марта 2001 в 01:09
34254
Поделиться в соц сети:

Call-Center позволяет клиентам по телефону 755-77-77 в автоматическом режиме получать информацию о состоянии своих карточных счетов, а также информацию обо всех видах услуг по пластиковым картам Альфа-Банка. Для решения индивидуальных вопросов, а также получения дополнительной информации клиенты имеют возможность соединиться с операторами Сервис-Центра.


Создание Call-Center позволяет Альфа-Банку выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов с использованием различных каналов связи. Владельцам пластиковых карт предоставляется оперативное сервисное обслуживание по вопросам, возникающим в ходе использования карт. Потенциальные клиенты банка имеют возможность получить консультацию по всем видам услуг, предоставляемых банком по пластиковым картам.

Альфа-Банк планирует расширение функциональных возможностей Call-Center для предоставления клиентам максимального набора услуг, в том числе: блокировка утраченных карт в автоматическом режиме, заказ получения выписки по факсу и электронной почте, доступ к услугам Call-Center с персонального компьютера, проведение финансовых операций с пластиковыми картами через интернет.

Дополнительная информация: