Таким образом, теперь клиентам Альфа-Банка в Москве доступны три пакета услуг по рассчетно-кассовому обслуживанию — «Стартовый», «Электронный» и «Торговый». Каждый из них включает в себя необходимые банковские услуги по обслуживанию расчетного счета и предоставляет ряд преимуществ по наиболее востребованным у клиентов продуктам.
— Мы разработали пакеты услуг по расчетно-кассовому обслуживанию с учетом структуры бизнеса клиентов и степени их финансовой активности; упростили тарифы, сделали их понятнее и доступнее. Главное преимущество наших продуктов — это возможность предоставить клиенту — как потенциальному, так и существующему — именно тот набор услуг, который ему необходим, — говорит Михаил Повалий, руководитель Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.
Пакет услуг «Электронный» был разработан специально для компаний, регулярно осуществляющих электронные платежи. Пакет услуг «Торговый» — для торговых компаний и компаний сферы услуг, которые регулярно вносят выручку на свой расчетный счет.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.