Альфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредиты

20 апреля 2020 в 15:00
28930
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк выпустил два новых ролика с Иваном Ургантом. В первом амбассадор бренда просит зрителей никогда не брать кредиты, если они не подумали. Во втором Иван признается, что он довольно слабый бизнесмен. Ролики выйдут на ТВ и в онлайн-каналах.


«Снять хорошую рекламу кредитов — небанальная задача. Много лет все банки снимают ролики про кредит „на мечту“. Бывают сюжеты про ремонт, свадьбу и путешествия. Но это все до невозможности банально. Поэтому мы решили начать наш ролик с обращения „никогда не берите кредиты“. Более того, мы верим, что кредит надо брать только осознанно», — комментирует директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.

В марте 2020 Альфа-Банк и Иван Ургант подписали партнерское соглашение, в рамках которого Иван стал лицом бренда. В апреле банк запустил имиджевую кампанию из трех роликов. В 2019 году бренд-амбассадором банка был Владимир Познер.

Рекламные видео можно посмотреть тут: https://youtu.be/V6s1rOowKEg, https://youtu.be/cBIuZski3pQ.


Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 550 тыс. корпоративных клиентов и более 16 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 525 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов. Не отказываясь от живого общения с клиентами, банк разрабатывает «отделения будущего» с распознаванием на базе биометрии и геолокации.

Одновременно с этим Альфа-Банк — создатель лучшего банковского приложения в России (оценка Markswebb), которым регулярно пользуются 80% клиентов (рейтинг в App Store — 4.9 из 5; в Google Play — 4.8 из 5). Наши ценности: лучший клиентский опыт, технологическое лидерство, лучшие сотрудники.

Только за 2019 год Альфа-Банк признан «Банком года» по версии журнала The Banker, «лучшим ипотечным банком» по версии журнала Global Finance, «премиальным банком № 1 в России» по версии Frank Premium Banking Award.

По итогам 2019 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $59,47 млрд, совокупный кредитный портфель — $39,8 млрд, акционерный капитал — $8,1 млрд. Общий совокупный доход за 2019 год, включая чистую прибыль и прочий совокупный доход, увеличился до $1,03 млрд.