Альфа-Банк запустил рекламную кампанию по продвижению услуги «Альфа-Чек»

15 ноября 2004 в 12:08
28080
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк объявил о начале новой рекламной кампании, направленной на продвижение услуги «Альфа-Чек» — системе SMS-сообщений о проведенных операциях по пластиковой карте, передаваемых на мобильный телефон.



Новая кампания строится вокруг ключевого сообщения «Мобильный контроль в ваших руках», поскольку услуга «Альфа-Чек» позволяет клиентам банка оперативно получать информацию о своих расходах и контролировать использование пластиковой карты и своего счета.

Рекламная кампания будет одновременно проводиться как в Москве, так и в регионах России, где расположены филиалы и дополнительные офисы Альфа-Банка. В качестве каналов коммуникации выбраны телевидение, наружная реклама и реклама в прессе. Рекламный ролик и макет были созданы для Альфа-Банка агентством BBDO.

По словам Директора по маркетингу Альфа-Банка Кирилла Турбанова, новая рекламная кампания — это еще один шаг в реализации стратегии банка по продвижению услуг, максимально полезных современному потребителю.



«Услуга „Альфа-Чек“ мобильного банка предназначена для активных пользователей пластиковых карт, у которых в большинстве случаев есть и мобильный телефон. Пластиковая карта и мобильный телефон — это неотъемлемые атрибуты жизни энергичного, целеустремленного и практичного человека, а именно таких людей мы и хотели бы привлечь в качестве клиентов. Теперь благодаря рекламной поддержке им будет легче запомнить предлагаемую нами услугу и выбрать именно наш банк».