«Самозанятых в нашей стране становится все больше, и для работы с ними нужны современные цифровые сервисы. Если компания работает с множеством самозанятых, оформление выплат создает серьезную нагрузку на бухгалтерию — мы же сделали этот процесс быстрым и удобным, через наш хорошо знакомый зарплатный сервис АЗОН. Для нас важно поддержать клиентов в кризисные времена, поэтому мы не берем комиссию за эти услуги и надеемся, что это стимулирует компании все шире работать с самозанятыми контрагентами», — отметил руководитель департамента развития розничных продуктов и клиентских сегментов Альфа-Банка Сергей Бондаренко.
Для самозанятых новый сервис также очень удобен: банк может сам передать реквизиты самозанятого платящей компании, сам передает компании чеки за товары или услуги. И даже карту для получения выплат необязательно заказывать самому — банк сделает это автоматически по запросу компании-плательщика.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 870 тыс. корпоративных клиентов и более 19,8 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов. Не отказываясь от живого общения с клиентами, банк разрабатывает «отделения будущего» с распознаванием на базе биометрии и геолокации.
По итогам 2020 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $61,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $42,7 млрд, акционерный капитал — $8,7 млрд. Чистая прибыль — $1347 млн.