Альфа-Банк запускает онлайн-регистрацию бизнеса в регионах

7 ноября 2016 в 12:43
Поделиться в соц сети:

В ближайшее время сервис по онлайн-регистрации бизнеса (Reg-alfabank.ru) станет доступен для начинающих предпринимателей во всех городах присутствия «Альфа-Банка». С июня 2016 г. сервисом могли воспользоваться жители Москвы и Московской области.


Сервис позволяет всего за 15 минут (бесплатно при открытии расчетного счета в «Альфа-Банке») подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО. При необходимости можно произвести онлайн подачу документов в Федеральную налоговую службу. Для этого пользователь должен получить на свое рабочее место квалифицированную электронную подпись. Подачу заявления на получение электронной подписи можно осуществить с помощью сервиса. После этого в удобном месте и в удобное время будет назначена встреча с представителем удостоверяющего центра для идентификации личности. Получение электронной подписи займет не более 2-3 суток.

Уже сейчас более 50% пользователей сервиса после подготовки документов продолжают процесс регистрации онлайн. На старте проекта этот показатель составлял 21%.

«К концу первого квартала 2017 года мы рассчитываем, что доля пользователей сервиса, выбравших вариант онлайн-регистрации достигнет 90%. Значимость временного ресурса возрастает с каждым днем, мы прекрасно это понимаем и предлагаем предпринимателям практические решения, которые снимут с них лишнюю „головную боль“ и позволят заниматься непосредственно бизнесом», — заявил Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка».

«Удаленная регистрация ИП или ООО, с помощью нашего сервиса, позволяет экономить не только время, но и деньги — нет необходимости в услугах нотариуса или юриста, а это примерно 5 тысяч рублей. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше пользователей регистрировали бизнес онлайн, поэтому работаем над повышением привлекательности нашего сервиса», — добавил Владимир Долинян, руководитель направления по развитию отношений с ключевыми партнерами блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка».


Подготовка документов упрощена. «При выборе кодов видов деятельности компании достаточно указать направление („кафе“, „ремонт“ и т.д.). На всех этапах документы проходят многократные проверки, что позволяет практически полностью избежать ошибок и отказов в регистрации по причине некорректного оформления. Все необходимые формы можно заполнить с мобильного устройства. Сервис позволяет быстро справиться с регистрацией нового бизнеса даже тем, кто делает это первый раз. Новые возможности стали доступны благодаря технологичному решению „Альфа-Банка“ и наших партнеров: компаний „Калуга Астрал“ (канал коммуникации „гражданин — ФНС РФ“) и „Бухгалтерские и банковские технологии“, которая стала площадкой для взаимодействия всех участников процесса регистрации бизнеса», — отметил Алексей Петров, руководитель по развитию электронных нефинансовых услуг «Альфа-Банка».


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.


По итогам первого полугодия 2016 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,3 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 22,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,6 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2016 год составила 161 млн. долларов США.


По состоянию на 30 июня 2016 года в Альфа-Банке обслуживается около 277 тыс. корпоративных клиентов и 14 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 723 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.


Альфа-Банк — официальный Европейский банк Чемпионата мира FIFA 2018TM и Кубка Конфедераций FIFA 2017.