Альфа-Банк выпустил серию анимационных роликов для зарплатных клиентов

6 февраля 2013 в 12:08
28180
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк выпустил серию анимационных роликов, призванных преодолеть равнодушие, которое обычно характеризует отношения клиента к своему зарплатному банку.

На креативное решение задачи Альфа-Банк подтолкнули результаты исследования отношения работников к банкам, в которых они получают зарплату. Выяснилось, что они не ощущают себя полноценными клиентами. В их сознании банк выступает как посредник, порою даже «передаточное звено» между ними и работодателем, а не в качестве самостоятельного субъекта отношений. И как следствие, отношение к зарплатному банку характеризуется большей критичностью в оценках, ориентацией на функциональные характеристики (прежде всего условия зарплатных карт), низкой эмоциональной вовлеченностью и меньшей лояльностью.

— Основная причина такого отношения в том, что работники предприятий очень редко могут выбрать банк для получения зарплаты. Не более трети российских компаний предоставляют своим сотрудникам такую возможность. Мы искренне считаем, что нашим зарплатным клиентам повезло, даже если их участие в выборе было минимальным. Собственно, об этом наши ролики. Простота и непринужденность подачи важной для клиента информации — это выражение ясности и удобства отношений с банком. Ведь не случайно Альфа-Банк уже много лет удерживает звание лучшего банка по впечатлениям клиентов, — говорит Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов ОАО «Альфа-Банк».

Зарплатный клиент Альфа-Банка, в роликах это среднестатистический отец семейства, не отчаивается, когда в день зарплаты у него крадут карту, а звонит в банк для блокировки карты и идет в ближайшее отделение, где моментально получает карту доступа к своему зарплатному счету. Он оплачивает коммунальные услуги, не теряя время в очередях, переводит деньги супруге в тот момент, когда ей не хватает средств на карте для оплаты покупки в магазине, и всегда курсе, где ближайший банкомат для снятия наличных без комиссии. И даже семейные отношения Альфа-Банк помогает наладить, предоставляя герою возможность извлекать пользу из частых покупок жены.

Ролики сопровождает непринужденный стихотворный слог, юмор и легкая музыка в сочетании с техникой рисунка, который создается на глазах у зрителя.

Подробнее о зарплатном проекте и зарплатных картах Альфа-Банка можно узнать на сайте банка. Полные версии анимационных роликов можно посмотреть в разделе «Зарплатные карты».


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.