Альфа-Банк: восстановление ПИН-кода к банковской карте в Телефонном Центре «Альфа-Консультант»

17 октября 2014 в 16:13
Поделиться в соц сети:

C 16 октября 2014 года клиенты Альфа-Банка могут восстановить ПИН-код к банковской карте в Телефонном Центре «Альфа-Консультант».



Воспользоваться сервисом можно в любое удобное для клиента время. Для этого необходимо позвонить в Телефонный Центр «Альфа-Консультант» с мобильного номера, указанного в анкете клиента, и выбрать пункт меню «Проведение операций и установления ПИН-кода». Оператор Телефонного Центра проведет авторизацию клиента и направит его на изменение или восстановление ПИН-кода в автоматическом режиме, где клиент сможет самостоятельно задать желаемый ПИН-код.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.