— Мобильный банк становится необходимостью для любого крупного банка, ориентированного на работу с розничными клиентами, этот продукт очень быстро набирает популярность, что задает и нам темпы работы. Мы рады получить столь высокую оценку от экспертов Deloitte, будем и дальше стремиться к лидерству на рынке мобильных разработок, — отмечает начальник управления по развитию мобильных сервисов Альфа-Банка Андрей Алексахин.
В ходе исследования тестировались только те мобильные банки, которые функционируют как отдельные приложения, разработанные для смартфонов или планшетов.
В каждом из банков были проведены такие операции, как открытие дебетового счета с зачислением денежных средств, открытие депозита, выпуск карты и подключение доступа к мобильному банку.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.