Рейтинг подготовлен совместно с исследовательской компанией Statista, которая опросила более 43 тысяч респондентов по всему миру и узнала, как строятся их отношения с банками. В ходе исследования оценивались удовлетворенность клиентов и ее ключевые атрибуты: доверие, условия работы, уровень обслуживания, цифровые услуги и качество финансовых консультаций.
«Важно, что эта оценка отражает мнения реальных людей, наших клиентов. Люди всегда выбирают банк, который для них удобен. Это и есть ключевое признание наших побед», — подчеркнул главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 850 тыс. корпоративных клиентов и 18,7 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов. Не отказываясь от живого общения с клиентами, банк разрабатывает «отделения будущего» с распознаванием на базе биометрии и геолокации.
По итогам 2020 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $61,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $42,7 млрд, акционерный капитал — $8,7 млрд. Чистая прибыль — $1347 млн.