Благодаря новой системе пользователь может сохранить каждый платеж как шаблон, чтобы в дальнейшем использовать его для быстрой оплаты в интернет-банке или в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Название шаблонов можно присваивать самому, чтобы потом быстро его распознать. При необходимости шаблоны можно переименовать, удалить, сделать доступными или недоступными для использования в «Альфа-Клике» или «Альфа-Мобайле».
Еще одно новшество коснулось мобильного банка «Альфа-Мобайл». Теперь клиенты могут подключить мобильный банк самостоятельно. Для этого достаточно зайти в интернет-банк «Альфа-Клик» и выбрать в меню соответствующий пункт.
Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек» — это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги «Альфа-Клик» можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».
Подробную информацию об интернет-банке «Альфа-Клик», мобильном банке «Альфа-Мобайл» и услуге «Альфа-Чек» можно получить на сайте Альфа-Банка, его wap-версии (wap.alfabank.ru), а также в телефонном центре «Альфа-Консультант».
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы
По состоянию на 31 декабря 2014 года в