Альфа-Банк в Мурманске провел мастер-класс для руководителей и владельцев компаний

1 июня 2018 в 14:08
Поделиться в соц сети:

В Мурманске, в конференц-зале отеля «Park Inn by Radisson Полярные Зори», 30 мая прошел мастер-класс «Как получить максимум от рекламы в интернете». Мероприятие состоялось в рамках проекта Alfa Business Week при поддержке Альфа-Банка. Спикером программы выступил Алексей Иванов, сооснователь и директор ISEE Marketing, основатель сервиса Авинторг, официальный партнер Яндекса по обучению, лектор клуба клиентов Альфа-Банка.


Участниками мероприятия стали владельцы и руководители компаний. На конкретных примерах Алексей Иванов продемонстрировал десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество рекламных кампаний и эффективность работы сайта как инструмента привлечения клиентов.

«Когда мы говорим о привлечении клиентов через интернет, мы должны понимать, что меняется в поведении и ожиданиях людей за последние годы. Если несколько лет назад мы говорили о том, что молодое поколение приходит в интернет и они другие, то сейчас становится понятно, что скорость изменения такая, что не приход нового поколения влияет, а внутри поколения мы меняемся сами», — рассказал эксперт.

Алексей Иванов показал в своей презентации, какие типичные ошибки встречаются сегодня на сайтах компаний B2B и в интернет-магазинах. По словам автора мастер-класса, сегодня интернет-пользователи привыкли быстро получать информацию и быстро решать свои проблемы, выросло потребление контента через мобильные устройства. На первый план вышла контекстная реклама и наполнение сайтов — бизнесменам стоит учитывать это в процессе выбора каналов продвижения товаров и услуг. При этом получить достойный результат от рекламы за рациональные деньги вполне возможно. И самое главное помнить, что нет универсальных решений. Нужно экспериментировать и анализировать результаты, чтобы найти оптимальный вариант для конкретного бизнеса.

В ходе мастер-класса гости в неформальной обстановке обсуждали актуальные вопросы, находили новых партнеров по бизнесу, дискутировали и делились впечатлениями.

«Проведение подобных мастер-классов Альфа-Банком — это прямой диалог с действующими и потенциальными клиентами, цель которого — повышение прибыльности их бизнеса. На мастер-классе мы рассмотрели вопросы грамотного управления рекламных кампаний и развития сайта. Мы рассчитываем, что благодаря практическим советам предприниматели смогут повысить эффективность привлечения своих клиентов через интернет и сократят расходы рекламного бюджета, — отмечает Илья Довыденко, управляющий ОО «Мурманский».

«Для банка это хороший проект, проведение подобного мероприятия приносит реальную пользу клиентам. Это важно, когда банк для клиента — это не только расчетно-кассовое обслуживание, а что-то большее», — добавляет Алексей Иванов.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям.

По итогам 2017 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial и его дочерние компании, включая АО «Альфа-Банк», составили 44,7 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,6 млрд. долларов США, совокупный капитал — 6,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2017 год составила 798 млн. долларов США.

На территории России у Банка открыто более 750 подразделений. В Банковскую группу также входят иностранные финансовые компании, в том числе дочерний Банк в Нидерландах, финансовая компания на Кипре.

Альфа-Банк — официальный Европейский банк Чемпионата мира FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017. С момента своего основания в 1990 г. банк известен поддержкой масштабных культурных мероприятий. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты. Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople.