Альфа-Банк трансформировал офисное пространство под новую реальность

1 сентября 2020 в 12:25
Поделиться в соц сети:

Обновленный центральный офис Альфа-Банка в Москве открылся для сотрудников. С весны 2020 года большая часть сотрудников банка работает удаленно, приезжая в офис пару раз в неделю. И уже в апреле банк начал реконструировать офисное пространство так, чтобы сотрудникам хотелось приезжать на встречи и совещания, а работа тех, кто по-прежнему ходит в офис каждодневно, стала комфортнее и продуктивнее.


На первых реконструированных 2000 кв. м. офиса в Нагатино появился технологичный конгресс-холл на 250 человек, огромный двухуровневый фуд-корт с тематическими корнерами, пара кофеен, и бесплатный фитнес-клуб для сотрудников. Для посетителей доступны удобная лаунж-зона, магазин мерча A-Store и полноценная кофейня Starbucks, где можно встретиться с друзьями или клиентами. Расположение рабочих мест стало гибким, организованным по принципу коворкинга: сотрудник через мобильное приложение бронирует удобный для него стол и занимает его в течение дня.

«Phygital (от слов physical + digital) — лучшее сочетание физического и цифрового опыта, наша бизнес-модель. Этот подход мы применяем не только в новых офисах для клиентов, но и внутри, для нашей команды. Попасть в новое пространство можно через турникеты с биометрической системой, носить пропуск с собой не надо. В интерьере мы использовали настоящие камни, фитостены до потолка и деревянные элементы — это про тактильный опыт, физический контакт», — отметил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Над главным входом в офис теперь крутится видео «Ребята из зданий напротив, решайтесь!» — послание соседям, офисы которых расположены рядом: Райффайзенбанку, ЮниКредиту и МТС Банку.

Фотографии нового офисного пространства можно загрузить тут: https://alfa.link/azif


Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 850 тыс. корпоративных клиентов и 18,7 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Только за 2019 год Альфа-Банк признан «Банком года» по версии журнала The Banker, «лучшим ипотечным банком» по версии журнала Global Finance, «премиальным банком № 1 в России» по версии Frank Premium Banking Award. Альфа-Банк — создатель лучшего банковского приложения в России (оценка Markswebb), которым регулярно пользуются 80% клиентов (рейтинг в App Store — 4.9 из 5).

По итогам первого полугодия 2020 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $54,7 млрд, совокупный кредитный портфель — $38,3 млрд, акционерный капитал — $8,2 млрд. Чистая прибыль — $592 млн.