Альфа-Банк стал победителем конкурса «Банк высокой культуры обслуживания»

27 ноября 2000 в 00:34
34010
Поделиться в соц сети:

Первый конкурс среди коммерческих банков Москвы на звание «Банк высокой культуры обслуживания» проводился в 2000 году редакцией журнала «Банкир» при организационной поддержке агентства «Интерпресс-финансы».


Для оценки качества обслуживания в каждом из банков-участников конкурса в течение трех дней проводился опрос клиентов. Для опроса использовалась анкета с перечислением основных значимых характеристик банка, которые нужно было оценить по десятибалльной шкале. По информации организаторов конкурса, под понятием «качество обслуживания» подразумевалось не только использование новейших технологий в обслуживании и внедрение новых услуг. Во внимание принимались и такие немаловажные для клиентов моменты, как удобный распорядок работы банка, компетентность и доброжелательность персонала, психологический комфорт клиента от общения с операционистами и менеджерами, от посещения банка в целом, скорость обслуживания.

Церемония награждения лауреатов первого конкурса «Банк высокой культуры обслуживания» состоялась 24 ноября 2000 года в «Президент-отеле».