Альфа-Банк проводит имиджевую кампанию «Честным быть выгодно»

26 октября 2009 в 14:55
28188
Поделиться в соц сети:

26 октября на телевидении стартует новая имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама на городских уличных перетяжках и в сети Интернет.



Кампания состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.

— В основе любых прочных взаимоотношений, в том числе и в отношениях между клиентами и банком, всегда лежат две вещи — предсказуемость и честность. И именно понятие «честность» сегодня очень часто ассоциируется у клиентов с тем банком, с которым они хотели бы строить долгосрочные отношения — отметил Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.



Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях.

С ноября телевизионная кампания будет поддержана и в других средствах коммуникации. В частности, в наружной рекламе и в Интернете, идея роликов раскрывается уже в менее отвлеченной от банка тематике — на щитах и в Интернете будут представлены конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.

Кроме того, с 26 октября на сайте Альфа-Банка начал работу специальный конкурс коротких рассказов на тему «Честным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается оставить свои истории о том, как им в жизни помогала честность.

Последний раз имиджевую кампанию Альфа-Банк проводил 6 лет назад, в 2003 году. Основным сообщением ее было: «С каждым клиентом мы находим общий язык!»

Продакшен студия Fetish Film

Режиссер: Ричард Кантор,

Оператор: Майк Джордж.


Агентство Ай Кью Маркетинг

Директор по работе с клиентами: Дмитрий Левтеев,

Аккаунт-менеджер: Анна Сидорова.


Альфа-Банк

Директор по маркетингу: Виктор Шкипин,

Руководитель Управления стратегического маркетинга: Максим Салаев,

Руководитель Отдела развития бренда: Кристина Вдовина.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.