В ходе дальнейшей дискуссии участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на российском и украинском рынках СМИ, вопросы соотношения коммерческого и некоммерческого PR, политику ведущих российских и украинских СМИ в разрезе отношений «рекламная служба — редакция».
Следуя принципу открытости во взаимоотношениях со СМИ, Альфа-Банк намерен продолжать традицию обмена опытом в этой области.
ЗАО «Альфа-Банк» (Украина) поступательно и эффективно развивается в Украине как универсальный банк, предлагающий своим клиентам максимальный набор банковских продуктов и услуг. Валюта баланса банка за первое полугодие возросла на 38,7% и на 1 июля 2002 года составила 254,869 млн грн. Кредитно-инвестиционный портфель увеличился на 32,2% и составил 176,582 млн грн. Капитал составил 73,491 млн грн. Объем средств клиентов возрос на 13,3% — до 74,704 млн грн. В октябре 2001 года Альфа-Банк начал собственную эмиссию международных пластиковых карт Visa Int. в Украине.
Наиболее крупные клиенты Альфа-Банка в Украине — ОАО «Днепроспецсталь», ОАО «Азот» (г. Черкассы), НПИГ «Интерпайп», ОАО «Сумское НПО им. Фрунзе», ТД «Жидачевский бумажный комбинат», ОАО «Насосэнергомаш», ОАО «Сумыхимпром», ПИИ «ТНК-Украина», ЗАО АСК «Остра-Киев», в частности, в Донецком регионе — ЗАО «АРС», ОАО «Азов», ЗАО «АВК», ЗАО «ДАНКО», ПОСГИ «МИКС», ПИИ «Виктория».
Успешно реализуются собственные инвестиционные проекты Альфа-Банка в области средств массовой информации и фармацевтики, среди которых ЗАО «Новый канал», ЗАО «Наше Радио», ЗАО «Диорама» — издатель газеты «Диорама плюс «Московский Комсомолец», ОАО «Галичфарм».
В 2002 году Альфа-Банк планомерно расширяет свое присутствие в украинских регионах: в сентябре открылся филиал в Донецке, до конца года откроются филиалы в Харькове, Днепропетровске, Николаеве, отделения в Киеве.
Игорь Писарский — Академик Российской академии рекламы, Член Рекламного совета России (РСР), Председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Председатель Совета директоров Компании «Р.И.М. Портер Новелли» (г. Москва), вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), Профессор Государственного университета «Высшая школа экономики».