Альфа-Банк провел ежегодную Конференцию высшего руководящего состава филиальной сети банка

17 июля 2004 в 22:55
28082
Поделиться в соц сети:

В Москве состоялась Конференция высшего руководящего состава филиальной сети Альфа-Банка, посвященная подведению итогов работы за I полугодие 2004 года и обсуждению новой концепции развития розничного бизнеса банка по всей России.



Открывая Конференцию, Заместитель Председателя Правления Альфа-Банка Александр Луканов, в частности, отметил, что она не носит чрезвычайный характер, хотя и совпала по времени с так называемым «банковским кризисом». «Еще рано говорить о ситуации на рынке, — уточнил Александр Луканов. — Окончательные оценки июльским событиям можно будет дать через несколько недель, когда станет ясно, в какой мере кризис стимулировал наши возможности развития бизнеса».


Как подчеркнул в своем выступлении Главный управляющий директор Альфа-Банка Петр Шмида, цели и задачи Конференции — «сверить часы» перед очередным этапом реструктуризации банка, которая идет уже несколько месяцев согласно планам, утвержденным руководством и акционерами. Новые вызовы рынка потребовали новых стандартов эффективности, именно поэтому Альфа-Банк переходит к этапу реализации новой стратегии оптимизации бизнес-процессов.


«Главная наша цель — фокусировка всей деятельности банка на удовлетворении потребностей клиента», — подчеркнул Петр Шмида. Особое внимание он обратил на развитие корпоративной культуры и на усиление кадрового ресурса. «Наш путь к успеху лежит через высокую требовательность, преданность общему делу и постоянное самосовершенствование. Через 2-3 года Альфа-Банк должен стать лучшим работодателем в России».


Председатель Правления Альфа-Банка Рушан Хвесюк в своем выступлении коснулся вопросов повышения организационной эффективности банка в связи с новым циклом стратегического планирования. Новой системе мотивации сотрудников банка была посвящена презентация Директора по персоналу Альфа-Банка Руслана Ильясова.


В выступлениях участников Конференции речь шла также и о том, что в условиях, когда ситуация в банковском сегменте рынка требует роста эффективности работы каждого сотрудника, особую важность приобретает деятельность региональных подразделений, возрастает ответственность руководителей филиалов.