Конференция стартует в 11.00 по московскому времени и доступна для всех желающих по ссылке alfabattle.ru/camp. Участников ждут жаркие дебаты и профессиональные инсайты. Ключевым событием конференции станет панельная дискуссия на тему UX и продуктового дизайна от экспертов Альфы и лидеров индустрии.
В числе спикеров и участников: член правления, директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка Иван Пятков, сооснователь, программный директор Skillbox Сергей Попков, дизайн-директор CreativePeople Александр Ковальский, инженерный психолог, основатель компании USABILITYLAB Дмитрий Сатин, дизайн-директор nda.design Екатерина Лемма, автор телеграм-канала «Дизайн-снайпер», тренер по креативности Дмитрий Карпов и генеральный директор Sense Machine Алексей Овчаров.
Конференция пройдет в Сочи на площадке Alfa Battle Camp — международного кэмпа для UX-исследователей и продуктовых дизайнеров, предложивших наиболее яркие и креативные идеи для продуктов банка.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 870 тыс. корпоративных клиентов и более 19,8 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов. Не отказываясь от живого общения с клиентами, банк разрабатывает «отделения будущего» с распознаванием на базе биометрии и геолокации.
По итогам 2020 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $61,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $42,7 млрд, акционерный капитал — $8,7 млрд. Чистая прибыль — $1347 млн.