Нельзя дать однозначный прогноз развития рынка рекламных и
Конкуренция порождает нововведения в способах продвижения банковских услуг. Консервативная ранее концепция воздействия на потребителей, ни на шаг не отступавшая от делового стиля, становится все более креативной, банки вносят новые решения в рекламу, маркетинг и PR.
Такие понятия, как «партизанский маркетинг», «агенты влияния», «вирусная реклама» за последний год прочно вошли в обиход сотрудников банковских отделов рекламы и PR. Что повлияло на такой сильный перелом в подходе и сознании? Какие изменения влечет за собой эта тенденция?
На эти и многие другие вопросы на Интернет-конференции в режиме онлайн ответит Директор по информационной политике и связям с общественностью
Вы можете заранее — уже сейчас — оставлять свои вопросы на страничке конференции или направлять их по электронной почте press@alfabank.ru, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы
По состоянию на 31 декабря 2014 года в