«Такие впечатляющие результаты обусловлены успешным ребрендингом, который мы провели в 2006 году, что позволило нам консолидировать бренд и укрепить известность и имидж банка. Уверен, что немаловажную роль в оценке также сыграла политика информационной и финансовой открытости, которой мы придерживаемся в своей каждодневной деятельности», — подчеркнул директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов.
Interbrand Group Ltd. оценивает бренды при помощи собственного метода, признанного ведущими аудиторскими компаниями мира. Для российского рейтинга бренды отбираются по следующим критериям: география продаж (марка должна быть федеральной), брендированные продукты/услуги должны производиться в России и для России, наличие финансовой отчетности о деятельности компании в открытых источниках. Стоимость брендов рассчитывается на основе общественно доступной финансовой и маркетинговой информации.