Альфа-Банк признан лучшим по уровню обслуживания

26 июня 2008 в 17:16
28238
Поделиться в соц сети:

В рамках совместного проекта журнала «Коммерсант-Деньги» и группы компаний NEXTEP «таинственные покупатели» посетили десять крупнейших розничных банков Москвы. По итогам исследования был составлен рейтинг по уровню обслуживания, в котором Альфа-Банк занял первое место.



Оценивался внешний вид банков, внутреннее состояние отделений и дисциплина сотрудников. В публикации по итогам проекта было отмечено, что в Альфа-Банке «деловая рабочая атмосфера, к внешнему виду и дисциплине претензий нет.»


«Таинственные покупатели» обращали внимание на приветствие клиента сотрудником банка: «Удивительную стабильность внутри категории проявили лидер — Альфа-Банк, персонал которого, видимо, специально учат говорить клиентам „здравствуйте“.» Также и на прощание с посетителями — здесь наш банк тоже произвел приятное впечатление на аудиторов: «Я сказала сотруднику, что подумаю и зайду в следующий раз. На что он ответил: „Будем рады вас видеть“.»


Конечно, важнейшим критерием банковского обслуживания можно считать способность консультантов доступно и подробно описать клиентам все тонкости предлагаемых продуктов. Общение с банковскими служащими в категориях «Выявление потребностей», «Формирование предложения» и «Принятие решения» в целом было оценено относительно невысоко «таинственными покупателями». Но Альфа-Банк занял хорошие позиции в этих номинациях и получил положительные отзывы: «Сотрудник успешно провел качественную консультацию, отражающую все важные для меня моменты.» Завершила исследование категория «Общее впечатление от визита».


По среднему результату за 2008 год Альфа-Банк занял первое место в рейтинге, что еще раз подтверждает высокий уровень обслуживания клиентов во всех столичных отделениях банка.


Результаты проведенного исследования опубликованы в журнале «Коммерсант-Деньги» № 24 (681).


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.