Рост удовлетворенности клиентов Альфа-Банка стал возможен за счет активных действий банка в улучшении своей репутации и работой над ростом качества банковских продуктов и услуг.
Анализ данных проводился для банков с наибольшей долей рынка. В ходе исследования, сбор данных по которому проходил в сентябре 2012 года, респонденты оценили качество работы своего банка за прошедшие 12 месяцев. Опрос проводился с помощью телефонных интервью независимым контакт-центром под руководством специалистов EPSI в. России и в соответствии с европейскими стандартами EPSI Rating.
— Я горжусь, что клиенты Альфа-Банка так высоко оценивают качество предоставляемых нами услуг — это один из важнейших приоритетов в работе нашего банка. Мы постоянно повышаем уровень обслуживания наших клиентов. Мы и в будущем будем создавать и развивать продукты и услуги, исходя в первую очередь из потребностей клиентов, учитывая их мнения и предложения,- отметил руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Коровин.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.