Альфа-Банк приготовил для своих клиентов «АльфаИгру»

17 ноября 2015 в 14:06
28154
Поделиться в соц сети:

1 декабря 2015 года Альфа-Банк, один из крупнейших банков страны, впервые реализует интерактивную акцию-игру для клиентов.


«АльфаИгра» продолжает политику банка по развитию дистанционных технологичных сервисов. Клиенты Альфа-Банка, наиболее активно пользующиеся различными банковскими услугами, получат персональное смс с приглашением принять участие в интерактивной акции-игре.

Первое задание «АльфаИгры» поступит участникам в смс-сообщении на телефонный номер 1 декабря. Для выполнения потребуется произвести привычные банковские операции, после чего будет получено смс с новой задачей и электронным бейджем о прохождении этапа, которым можно делиться в социальных сетях.

Игра завершится 21 декабря, а 26 декабря 2015 года официально объявят имена победителей. Для 70 финалистов Альфа-Банк приготовил в качестве призов 20 Apple iPhone 6S 16Gb и 50 часов AlfaPay. Призовой фонд «АльфаИгры» составил более 1,5 млн. руб.

«Геймификация — мировой тренд, который сегодня используется практически во всех сферах современного бизнеса. Это совершенно иной уровень построения отношений с клиентами. Мы хотим в легкой игровой манере показать, что ежедневное банковское обслуживание — это просто, и совершенно необязательно идти в банк для выполнения большинства операций. Достаточно иметь при себе мобильный телефон и карту. Наши задания — это действия, которые большинство участников периодически совершают в повседневной жизни. Мы не навязываем и не заставляем что-то купить, мы вовлекаем клиентов в игру и знакомим с возможностями сервисов, предлагая выйти за рамки повседневности и добавить приятных эмоций. Например, по условиям игры отвести свою любимую девушку в театр», — комментирует Руководитель по маркетинговым коммуникациям Альфа-Банка Денис Охримович.

«АльфаИгра» — это не первый опыт интеграции игровых элементов в банковские продукты Альфа-Банка. Для поклонников активного образа жизни в феврале 2014 года был разработан интерактивный счет «Активити», конвертирующий шаги в рубли и мотивирующий больше двигаться. Смартфон с помощью приложения RunKeeper или специализированных браслетов, умеющих считать количество шагов, подключается к Альфа-Клику. В этом случае за учтённые шаги переводятся деньги с обычного счёта на накопительный «Активити» с повышенным процентом годовых.

Подробную информацию об акции можно получить по телефону: 8 495 788 88 78 (для Москвы) или 8 800 2000 00 00 (по России) и на сайте game.alfabank.ru

Поделиться достижениями, обсудить задания и найти новости вы можете по хэштегу: #ALFAGAME, #АльфаИгра.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.


По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.


По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 775 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.