Изменения коснутся не только качества и доступности банковских продуктов Банка, но и дизайна отделений. Ультрасовременный дизайн Альфа Банк Экспресс отражает наши представления о Банке Будущего. Открытость Банка для общения с клиентами подчеркивается отсутствием перегородок, отделяющих операционистов от клиентов, а единая униформа сотрудников — не просто отличительный знак персонала, а символ единого стандарта обслуживания клиента. В любом офисе Альфа Банк Экспресс — пока в Москве, но в скором будущем и в регионах — наш клиент будет обслуживаться по одним и тем же правилам, одним и тем же тарифам. Внедрение принципиально нового стандарта качества финансовых услуг потребовало от Альфа-Банка масштабных инвестиций, на которые способна только стабильная и успешная банковская структура. Основные средства были вложены в новую IT-платформу, позволяющую внедрить многоканальное обслуживание клиентов в режиме 24х7, создание новых отделений, обучение персонала. До конца 2003 года в столице откроется 20 дополнительных офисов Альфа Банк Экспресс. В 2004 г. начнется экспансия Альфа Банк Экспресс в регионы, а общее число отделений должно достигнуть 82. Появление Альфа Банк Экспресс позволит банку добиться значительного увеличения числа розничных клиентов. По планам Альфа-Банка, на конец 2003 г. количество пластиковых карт, эмитированных банком, должно вырасти до 515 тыс. штук, объем остатков на счетах (среднемесячный показатель за декабрь) — до 1251 млн долларов. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести в широкие слои формирующегося в России среднего класса финансовую культуру — культуру, которую вам может сегодня дать только Альфа Банк Экспресс.