Альфа-Банк представил новый проект для малого бизнеса «Сравни себя»

23 декабря 2014 в 12:18
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк представил свой новый проект «Сравни себя», презентация прошла в Центре Digital October. Цель проекта — помочь клиентам — предпринимателям и небольшим компаниям повысить эффективность их бизнеса. Каждый этап проекта «Сравни себя» посвящен отдельной отрасли, где чаще всего работают предприниматели; первый — о ресторанном бизнесе, а следующий, который сейчас готовится, будет о сегменте магазинов у дома.



Во время работы над первым этапом проекта Альфа-Банк собрал рекомендации и прикладные советы от лучших экспертов ресторанного рынка, в результате чего получилось емкое и практичное руководство к действию, оформленное в виде 50-страничной брошюры. Основным консультантом банка в проекте выступило консалтинговое агентство «Ресткон». Брошюра доступна всем клиентам банка, также бесплатно ее могут получить все заинтересованные предприниматели.

Ежедневные производственные вопросы не всегда оставляют время управляющим и владельцам ресторанов для того, чтобы оценить свое предприятие, сравнить с конкурентами и понять, насколько эффективно работает команда ресторана. Проект Альфа-Банка поможет нивелировать этот минус — в брошюре «Сравни себя. Ресторанный бизнес» предприниматели найдут ответы на важнейшие вопросы: как привлечь больше посетителей, сократить издержки при неизменно стабильном качестве блюд, ускорить обслуживание, грамотно составить меню, превратить убыточные столики в прибыльные.

— «Сравни себя» — это новый нефинансовый сервис «Альфа-Банка», задача которого заключается в том, чтобы помочь клиентам — предпринимателям в развитии их бизнеса. Это набор лучших практик конкретной отрасли рынка, которые каждая компания может «примерить» на себя, — говорит Денис Осин, и. о. руководителя Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. — Проект открывает серию отраслевых экспертиз банка, и первый сегмент для масштабного исследования — рестораны и кафе, далее мы планируем охватить такие направления как «магазин у дома», «оптовая торговля» и «сервисные предприятия». Проект даст нам массу полезной информации о бизнесе наших клиентов, следовательно, мы сможет создавать для них максимально полезные финансовые и нефинансовые решения, ведь у каждого вида бизнеса свои особенности.



Презентация проекта «Сравни себя» прошла во время семинара, который Альфа-Банк провел для своих клиентов совместно с консалтинговой компании «Магнат». Бесплатный трехчасовой семинар по теме «Пошаговые методики повышения прибыли в ресторане» был построен на реальных кейсах в современном российском ресторанном бизнесе и вызвал большой интерес у аудитории. Участниками семинара стали более 80 человек, они первыми получили в подарок от Альфа-Банка брошюру «Сравни себя. Ресторанный бизнес».


Желающие получить брошюру могут оставить заявку на сайте или по телефону 8-800-100-77-33, менеджер банка доставит ее в удобное для предпринимателя место и время.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.