Альфа-Банк представил новую рекламную кампанию системы интернет-трейдинга Альфа-Директ

17 мая 2004 в 14:18
28100
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию системы интернет-трейдинга Альфа-Директ. Созданный на основе компьютерных технологий телевизионный ролик ориентирован на активную аудиторию. Доля прайм-тайма в размещении составляет 70%.


Современные технологии создания рекламного сообщения были выбраны для поддержания и расстановки акцентов на стилистике и самой сути пакета услуг Альфа-Директ. Основная концепция работы системы — свести к минимуму «внекомпьютерные» действия клиента, осуществляющего инвестиции на фондовом рынке: можно получать полную финансовую информацию, совершать операции с ценными бумагами на всех основных биржах, заключать внебиржевые сделки, а также осуществлять все неторговые операции, сидя за компьютером, имеющим выход в сеть Интернет.

Новая рекламная кампания базируется на ключевой идее о том, что с Альфа-Директ мир фондового рынка в целом и биржа, в частности, становятся ближе и доступнее широкой аудитории.

Размещение телевизионного ролика, поддерживаемое выходом рекламных модулей в печатной прессе, явилось логическим продолжением проведенной в марте-апреле 2004 года рекламной кампании системы интернет-трейдинга Альфа-Директ в Интернете.

Телевизионный ролик был создан для Альфа-Банка агентством Proximity Russia группы компаний BBDO.