— Аналогов данного продукта на российском рынке не существует. Карта «Альфа-Cash» наиболее удобна для тех клиентов, кто хотел бы иметь возможность осуществлять кассовые операции по счетам своей компании круглосуточно. С помощью локальной банковской карты клиент экономит время, которое обычно тратится на оформление документов для проведения кассовой операции. К тому же не нужно ждать, когда откроется отделение, чтобы внести или снять деньги. Кроме того, с «Альфа-Cash» клиент защищен от рисков, возникающих при потере чековой книжки и при перевозке крупных сумм наличными. Банку же услуга позволяет снизить операционные расходы, — поясняет Елена Шагун, заместитель Директора по расчетному бизнесу ОАО «Альфа-Банк».
Продажи нового продукта начались в подразделениях Альфа-Банка, обслуживающих корпоративных клиентов, расположенных в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске. В ближайших планах — начать продажи нового продукта в других регионах присутствия Альфа-Банка.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.