«Моя Альфа» — первая в России полноформатная карта с индивидуальным дизайном, вся лицевая сторона которой может быть оформлена клиентом.
Карта «Моя Альфа» демонстрирует абсолютно новый подход к созданию и продвижению банковского продукта. Ее успех обусловлен несколькими факторами: пониманием клиентов, верным позиционированием, постоянным развитием, креативным рекламным и PR-продвижением», — подчеркнул Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
Банковский продукт разработан в 2008 году и предоставляет возможность клиентам оформить карту, разместив на ней свои фотографии, фото родных и друзей, домашних питомцев, пейзажей либо воспользоваться галереей дизайнов, которую предлагает Альфа-Банк. При разработке дизайна карты клиент может увеличить или уменьшить изображение, разместить полноформаную фотографию или ее часть.
Заказать карту можно не выходя из дома, воспользовавшись интернет-банком «Альфа-Клик», а через несколько дней получить ее в отделении Альфа-Банка.
Банковская карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа» выпускается в следующих видах: Visa Classic, MasterCard Standart, может быть дебетовой или дополнительной к основной кредитной карте клиента. Также, карту можно заказать на имя третьего лица, например, для друга или родственника.
Технологическое лидерство, персональное отношение к клиентам — основные принципы работы Альфа-Банка, которые в полной мере реализовались в проекте «Моя Альфа».
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.