Оценка брендов производится по оригинальной методике с участием независимых экспертных советов компании Superbrands International. Анализ рынка потребительских товаров проводят партнеры российского отделения Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen. Данные этих исследований служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных советов «Супербренд», состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Председателем экспертных советов является президент Государственного университета — Высшей школы экономики Александр Шохин.
«Получение нами этой почетной награды — свидетельство особого статуса бренда Альфа-Банка для существующих и потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов, средств массовой информации. Особенно приятно, что это признание со стороны авторитетных специалистов в области брендинга, маркетинга и рекламы. Проведенный в 2006 г. ребрендинг укрепил и консолидировал бренд Альфа-Банка и упрочил его позиции среди лидеров потребительского рынка», — подчеркнул директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов.