Альфа-Банк — победитель в номинации «Лучший розничный клиентский сервис»

28 июня 2016 в 16:47
1458
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк стал победителем в номинации «Лучший розничный клиентский сервис» как банк, отличающийся клиентоориентированностью и безупречным отношением с клиентами-физическими лицами.


В преддверии форума FinWin-2016 портал FutureBanking открыл серию номинаций за достижения в области развития финансовых услуг для банков и финансовых компаний по версии сообщества FutureBanking. Номинанты и победители были выбраны сообществом FutureBanking, а также клиентами банков в соцсетях издания. Читатели сами предложили кандидатов, а лучших среди них определяли открытым голосованием.

«Мы очень ценим эту награду, поскольку в этом голосовании принимали активное участие и наши клиенты. Предоставление высочайшего уровня сервиса — одна из самых важных задач для нас. Высокая оценка оценка клиентов и профессионального сообщества именно в этой номинации — это подтверждение нашего умения услышать ожидания клиента и найти правильное решение, которое максимально удовлетворит это ожидание. Мы, безусловно, будем продолжать работать в этом направлении», — комментирует Михаил Повалий, Член правления, Руководитель «Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.


По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.


По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 745 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.