Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

30 декабря 2021 в 12:09
40475
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.

Марат Исмагулов, директор по персоналу Альфа-Банка: «Эту историю сложно представить в любой другой технологичной компании, а уж тем более в банке. Кроксы идеально вписываются в нашу концепцию: Альфа-Банк — банк для умных и свободных. Они — про уникальность каждого и про свободу чувствовать себя комфортно везде: и дома, и в офисе».

К кроксам в Альфа-Банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов. Их можно использовать как ачивки или знаки отличия. Есть, например, пин с логотипом Альфа-Друга, проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть — с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital.

Также в коллекции есть ироничные пины про команду и ценности Альфа-Банка. Собака с красными глазами означает поиск баланса между работой и жизнью. А мальчик на красной собаке («коллаб» Кунса и Петрова-Водкина) — свободу самовыражения и креативность.

Сотрудники Альфа-Банка могли купить пины и кроксы на закрытом дропе, организованном банком. Цена для своих за сет из пяти пинов и пары кроксов составила 99 ₽. Для тех, кто не работает в Альфа-Банке, цена была другая — 3 999 ₽. Первые 500 пар ушли за час.

После новогодних праздников Альфа-Банк готовится запустить следующий дроп. Чтобы принять в нём участие и купить кроксы по цене для своих, можно посмотреть, кого банк ищет прямо сейчас: https://job.alfabank.ru.


Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 870 тыс. корпоративных клиентов и более 19,8 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.

По итогам первого полугодия 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $66,8 млрд, совокупный кредитный портфель — $47,1 млрд, акционерный капитал — $9,6 млрд. Чистая прибыль – $905 млн.