Стандарт «А-Клуба», предлагаемый сегодня клиентам Альфа-Банка, — это клубная система банковского обслуживания. Сервис, предоставляемый клиентам, будет доступен только ограниченному кругу членов Клуба. Каждому клиенту офисов «Якиманка» и «Пресненский» предоставляется полный спектр банковских услуг высшего уровня, включая предоставление персонального менеджера, новейшие технологии управления счетами, система привилегий и льгот, выпуск специализированных кредитных карт и многое другое.
Все отделения, работающие в формате «А-Клуб», сочетают в себе консерватизм респектабельного банка и использование современных технологий банковского обслуживания. Большинство операций со счетами и средствами возможно произвести в режиме он-лайн, общаясь с персональным менеджером или воспользовавшись созданной для членов Клуба выделенной сервисной линией телефонного центра.
По итогам презентации Директор розничных продаж и работы с клиентами Альфа-Банка Алексей Марей отметил, что запуск формата работы с VIP-клиентами «А-Клуб» является очередным шагом в работе по оптимизации всех уровней банковского обслуживания.
«Мы стремимся максимально соответствовать пожеланиям наших клиентов. Применение индивидуальных форматов обслуживания, каковым и является „А-Клуб“, позволило нам максимально удовлетворить постоянно возрастающие запросы отдельных групп наших клиентов», — добавил Алексей Марей.